Яна Мефодьева

Основатель Mefodeva Consulting, эксперт в области экономики впечатлений, со-основатель EX+ Клуба.


  • действующий член World Experience Organization - глобального сообщества экспертов по экономике впечатлений;
  • приглашенный лектор философского факультета МГУ им. Ломоносова, авторский спецкурс "Экономика впечатлений. Эмоциональный маркетинг";
  • шесть лет как издатель и генеральный директор управляла Harvard Business Review Россия - журналом #1 в мире о лучших идеях и практиках в менеджменте с уникальной подписной бизнес-моделью;
  • первый директор по контенту парка KidZania в России: разработала "под ключ" клиентский опыт B2C и B2B;
  • запустила проект «Forbes BrandVoice» для российской версии издания в 2016 году с компаниями «Аэрофлот», SAP и «Европейский медицинский центр»;
  • работала с Владимиром Познером, Юрием Башметом, создавала креативные коммуникационные проекты для Lexus, Сбера, Ростелекома, ЭФКО, Siemens, Полюса и других крупных брендов.