С большим прогрессом возникают большие проблемы. Не в последнюю очередь потому, что за последнее десятилетие или около того именно в больших, стремительно растущих городах, многие из нас чувствуют себя наиболее одинокими, обособленными, разобщенными. Размах девелоперов - это зрелищно, но он не только вдохновляет, но и подавляет.
Параллельно с тем, как развивается технический генплан, наращивая архитектурный масштаб, растет и… кризис идентичности городов и территорий. С одной стороны очень удобно брать и адаптировать уже готовые решения. С другой - это привело к большому количеству однородных проектов. Далеко за примерами ходить не нужно. Посмотрите, насколько однотипны сейчас застройки и коммуникация девелоперов в классах от эконом до бизнес. Это настоящий кризис идентичности - как личной, так и коллективной.
А, значит, любой территории - от небольшой до великой, нужен теперь генеральный план опыта.
Генплан опыта учитывает множество факторов: политику, экономику, инфраструктуру, социально-культурные процессы.
Мы адаптировали методологию, которая позволяет разработать дизайн опыта для жителей городов, отдельных районов или жилых комплексов, посетителей парков, курортов, отелей. Стратегия опыта на основе этой модели всегда учитывает уникальные факторы конкретной территории и направлена на формирование сопричастности и принадлежности у людей, которые на этой территории работают, отдыхают, живут.