Стратегии опыта для людей и компаний
MEFODEVA CONSULTING
Экономика впечатлений и трансформации
Стратегические сессии
Убедительная стратегия — это не те стратегии, которые вы писали раньше. Сегодня убедительная бизнес-стратегия требует ясной концепции — вашего понимания того, что будет важно для клиентов. Нужны видение, ценности и смыслы. Это дает результат.
  • Бренд работодателя. EVP vs EVE

    Эта стратсессия - отличный тест-драйв перед тем, как заказать у нас полноценную разработку бренда работодателя. «Employee Value Experience» поможет трансформировать ваш подход к работе с сотрудниками — от формальных benefits к глубокой эмоциональной вовлеченности.


    На сессии мы переведем стандартные HR-практики в персонализированный опыт, который формирует лояльность на всех этапах: от найма до Alumni-сообщества. Разберем три ключевых уровня EVE — эмоции («Как я себя чувствую?»), ценности («Это мое?») и развитие («Куда я расту?»). Сфокусируемся на проактивности, долгосрочной связи и «живых» метриках — вместо обещаний в презентациях.


    Результат: диагностика текущего опыта сотрудников, стратегия точечных изменений и эволюционный план адаптации EVE под меняющиеся ожидания команды.

  • Шкала опыта

    Фреймворк "Шкала опыта" поможет вам сознательно управлять впечатлениями сотрудников и клиентов, превращая обычные взаимодействия в значимые и трансформирующие события.


    На стратегической сессии мы исследуем текущий опыт через четыре уровня взаимодействия – от обычного до трансформирующего. Выявим "слепые зоны", где компания теряет вовлеченность сотрудников и лояльность клиентов. Настроим клиентский путь, усиливая ключевые этапы сочетанием запоминающихся, значимых и преобразующих элементов.


    Результат: точечные решения для поднятия уровня опыта на каждом этапе взаимодействия, повышение эмоциональной вовлеченности и долгосрочной лояльности. Вы получите стратегию осознанного управления впечатлениями, которая работает на конверсию, NPS/eNPS и удержание клиентов.

  • Колесо сопричастности

    Фреймворк “Колесо сопричастности” поможет начать формировать в компании культуру сопричастности, которая дает сотрудникам и клиентам ощущение “счастья со смыслом”.


    На стратегической сессии мы выстраиваем глубокую связь между продуктом/компанией/сотрудником/клиентом через три ключевые эмоциональные области: чувства ("Помнящее Я"), смыслы, ценности ("Зачем?") и магию (трансформация). Проживаем 8 ступеней лояльности, по которым сотрудники и клиенты двигаются, перескакивая между уровнями вовлеченности.


    Результат: карта точек роста лояльности сотрудников и клиентов, точечные сообщения для команды и клиентов, устойчивая стратегия долгосрочной вовлеченности.

  • Метод ERY

    Фреймворк ERY — это метод превращения рутинных глаголов бизнеса в эмоциональные смыслы, которые формируют трансформирующий опыт для сотрудников и клиентов.


    На стратегической сессии мы "переводим" действия компании (например, «вдохновлять», «защищать») в творческие существительные, а затем расшифровываем их. Разбираем, какие эмоции и ассоциации они вызывают и как связать их с продуктом или стратегией развития.


    Результат: карта разрывов "Обещания VS Реальный опыт". Формулировка ценностей, идеи для контента и клиентского опыта. Метод особенно эффективен для бренд-позиционирования и HR-коммуникаций, помогая создать убедительный и живой язык взаимодействия.