Стратегии опыта для людей и компаний
MEFODEVA CONSULTING
Экономика впечатлений и трансформации
Стратегия личного опыта

Почему стратегия опыта, а не личный бренд?


Опыт превратился в язык, который понимают все. Мы общаемся через истории, ценности и эмоции, которые возникают из того, как мы переживаем и делимся своей жизнью. Личный опыт — это не просто собрание событий, а уникальный ключ, который позволяет нам выстраивать связи с ключевыми стейкхолдерами (партнеры, клиенты, сотрудники) и широкой аудиторией на глубоком уровне.

Стратегия личного опыта - без масок, рилсов и накрученных метрик. Только через осмысление того, что вы действительно хотите оставить после себя в других людях.
Базовый алгоритм, который настраивается под каждого клиента индивидуально
Сессия 1

Онбординг

Определение цели и миссии

Формулировка ценностей для целевой аудитории - личных и профессиональных

Сессия 2

Аудит личного капитала. Что на самом деле люди знают о вас? Истории, которые могут о вас рассказывать. От “что есть” к “что хотелось бы”. Сбор ассоциаций. Каталог личных данных. Формирование оценочных суждений о вас ("плюс" и "минус").

Сессия 3
Создание истории (нарратива). Формирование личного ценностного предложения. Как рассказывать свою историю, а не резюме или биографию.
Сессия 4
Работа над содержанием. Тактика: какой опыт получают от вас. Сигналы, которые вы посылаете аудитории. Переформулируем негативные сигналы. Понимание потребностей других людей = харизма. Убедительность в коммуникации личной истории. Как креативно рассказывать истории о себе?
Сессия 5
Оценка аудитории, силы влияния и эффективности каналов коммуникации. Где рассказывать свою историю, чтобы результат превосходил ожидания.
Сессия 6
Инструменты продвижения. Опыт = делиться. Стратегия личного опыта - это не индивидуальный забег. Как прийти к тому, чтобы люди рассказывали вашу историю так, как вам надо.
Сессия 7
Рефлексия. Алгоритм ежегодного аудита.