Современные компании осознают важность Employee Value Proposition (EVP), и сейчас многие пересматривают свои подходы. Но в эпоху опыта сотрудников (Employee Experience) важно не только сформулировать обещания, но и обеспечить их реальное воплощение. Концепция Employee Value Experience (EVE) — это не просто ценностное предложение, а сам опыт его получения.
Ключевые элементы EVE:
Честная диагностика: что сотрудники на самом деле думают о компании.
Изменения: коррекция разрыва между обещаниями и реальностью.
Постоянная эволюция: адаптация к меняющимся ожиданиям.
Мы проектируем бренд работодателя через эмоции, контекст и конкретные действия. Если завтра ваш HR-директор исчезнет или вы как CEO или собственник уедете на несколько месяцев — будут сотрудники по-прежнему чувствовать смысловое и ценностное предложение вашей компании? Если да — значит, оно встроено в ДНК. Если нет — значит, нам нужно назначить встречу.